вторник, 13 августа 2013 г.

Жирная кожа тоже нуждается в увлажнении

Да, жирная кожа тоже нуждается в увлажнении, потому что каждый раз её приходится подсушивать, в итоге можно получить обратный эффект и кожа, лишившись влаги, станет сухой.

Сегодня речь пойдёт об увлажняющем креме для нормального и смешанного типа кожи «Garnier skin naturals основной уход».
Купила я его в конце весны, так что сейчас могу рассказать о том, как он себя проявляет.
Первое и самое важное: он не матирует. Совсем. Зато с функцией увлажнения справляется хорошо.



Крем белого цвета, неплотный, гелеобразный, очень лёгкий и хорошо распределяется по коже. Его нужно совсем чуть-чуть, чтобы покрыть всё лицо. Ощущения для кожи после нанесения очень приятные.
Как я уже заметила: крем матирующим эффектом не обладает. Минут через 5 появляется жирный блеск на лице (без пудры не обойтись). Однако, покупала я его как раз для увлажнения, не ставя целью матирующий эффект, потому что после впитывания крема всё равно промокаю лицо салфеткой, наношу тональный крем и пудру. Кожа у меня такая, что без пудры не обойтись в любом случае.
Комедогенным эффектом не обладает, то есть, после этого крема я не покрываюсь всякими неприятными высыпаниями.

Для тех, у кого нормальная кожа, подойдёт идеально.


© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena