вторник, 27 мая 2014 г.

Нежное очищение для жирной кожи: La Roche Posay Effaclar

К сожалению я, как и многие другие, не обладаю идеальной кожей лица: жирная, временами может шелушиться. Я перепробовала множество различных очищающих средств от дешёвых и до средней ценовой категории (например, L'Oreal). Особого эффекта не было, очищение как очищение, ничего особенного. Однако недавно мне захотелось попробовать что-то новое. В одном из отзывов о гелях для умывания наткнулась на весьма интересный продукт французской фирмы La Roche Posay серия Effaclar. Скажу сразу — относительно дорогой, у нас он стоит в районе 650 руб., но у него и объём несколько больше: 200 мл вместо 150. У геля есть еще одно отличие от всего того, что я пробовала — он действительно работает.
Гель предназначен для жирной, чувствительной (что оказалось немаловажным) кожи. В отличие от других средств, после этого продукта на лице нет никакого ощущения стянутости. Прозрачный цвет, приятный запах. Эффективно удаляет загрязнения на лице, которые скопились в течение дня, особенно если использовать гель с губкой для умывания*. После использования  на коже остаётся приятное ощущение увлажнённости, выравнивается её цвет, поры более очищены.
Никакого "вау"-эффекта ждать не стоит. Это всего лишь гель для умывания, его задача — хорошо очистить кожу от загрязнений. Именно из-за хорошей способности этого продукта очищать, моя кожа стала значительно лучше выглядеть, хотя не обошлось без подмоги в виде натурального крема с iherb, но о нём я напишу позже.
Покупкой осталась очень довольна. 
Время использования: около двух месяцев.
Оценка: 5 из 5.



*Губка для умывания — вещь сама по себе очень полезная для очищения кожи: она и отшелушивает, и повышает эффективность средства для умывания.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena