суббота, 24 августа 2013 г.

Скрабы для лица от Чистой линии, Garnier и бонус

Этот набор сложился у меня совершенно случайно. У меня в коллекции скрабов для лица "Чистая линия" очищающий скраб с абрикосовыми косточками и мягкий скраб с малиной и брусникой, а ещё Garnier Skin Naturals и бонусом тоник этой же линии.

  



Чистая линия

Однажды мой косметолог предолжила попробовать эту косметику, поскольку она доступная и действенная, если подобрать то средство. Для меня эта пара как тяжёлая артиллерия. Пока искала фотографии средства случайно нашла статью о тех же скрабах, которые у меня стоят на полке. Делюсь. Стоит копейки. На 50 рублей можно купить оба.

Очищающий скраб с абрикосовыми косточками

Я уже писала о нём. Отлично подходит для обладательниц всех типов кожи с расширенными порами. У него крупное зерно и с основными проблемами моей сухой кожи он справляется.

Мягкий скраб с малиной и земляникой

Мягкий он по сравнению с предыдущим кремом, но он добивает то, с чем не справляется абрикосовый скраб. Обычно я их использую вместе, когда серьёзное шелушение кожи. Кожа на переносице у меня всегда очень шелушится, а после него кожа становится гладкой и не остаётся никаких неровностей.

Garnier 

Эти средства дотались в подарок. О цене ничего не знаю вообще.

Крем-скраб Skin Naturals

Когда серьёзных проблем с кожей нет, то я использую этот скраб. Вот он действительно мягкий. Микрогранулы приблизительно такие же, как у абрикосового скраба, но он действует мягче, в том числе и потому, что это крем. Кроме того, он отлично питает. Пользовалась им сегодня и всё никак не нарадуюсь сиянию кожи.

Тоник Skin Naturals

Предназначен для нормальной и комбинированной кожи. Использую всегда перед нанесением увлажняющего крема. А ещё им я смываю скрабы, чтобы не пересушивать кожу водой. Цвет лица после него живой свежий и здоровый.


3 коммент.:

Unknown комментирует...

Скраб с Абрикосовыми косточками очень приятный! Сама им пользовалась с удовольствием.

Unknown комментирует...

Купила я оба скраба (месяца три назад). Несмотря на то, что скраб с малиной предназначен для сухой кожи, мне он нравится больше: кожу не травмирует и очищает деликатно. Однако пользуюсь им раз в две недели, потому что частое использование скрабов на жирную кожу плохо влияет.
Абрикосовый скраб показался немного грубоватым, для лица не использую, зато нашла ему применение в качестве скраба для кистей рук :) Эффект хороший.

Unknown комментирует...

Абрикосовый лучше использовать тем, у кого широкие поры. А у тебя они узкие.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena