среда, 16 октября 2013 г.

Сочная пара от Yves Rocher


На улице всё меньше солнца, на деревьях всё меньше листвы, город становится серым, все одеваются в чёрное, а мне захотелось красок. Зашла в магазинчик Yves Rocher и купила там помаду Grand Rouge (31 красный бархат) и лак-блеск для ногтей Куллер Натюр  (тоже 31 оттенок "Красный гранат"). Мне вообще с 31 оттенками везёт (вспомним лак Maybelline New York Colorama или тени для век от Ninelle).



Первый слой лака (правда, так и хочется съесть?)
Не смогла долго ждать и дома сразу схватилась за лак. Начну с флакона. У него очень удобная форма, кисточку просто держать. Да и сама кисточка мягкая, гибкая и умеренно длинная. Лак ложится ровно и достаточно одного слоя. Но мы не ищем лёгких путей, и я  нанесла несколько слоёв. Кроме того! Лак очень быстро сохнет. Это огромный плюс ему в карму. А ещё светлее карма стала после объявления цены и скидки. Я бы не сказала, что это дорогой лак.
Цена: 350 рублей ( мне со скидкой вышло 269).


Красная помада -- это всегда сложный выбор. Нужно попасть к оттенку своей кожи. не стоит слишком тёмную помаду использовать светленьким девочкам. Не стоит носить холодный оттенок красного девочкам с тёплым лицом (и наоборот). Не стоит носить тёплый оттенок тем, у кого жёлтые зубы. Холодный оттенок словно высветляет желтизну, но неестественно смотрится на тёплой коже. Нюансов море. Но кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Мне повезло с оттенком. Текстура у помады очень приятная. Наносила я её кисточкой, легла ровненько. Губы не сушит. Цвет отдаёт щедро. Если хочется просто румянец на губах -- с этим она тоже поможет. Но помада не стойкая. Испытание поцелуями не выдержит.
Цена: 590 рублей (со скидкой 449)




© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena