понедельник, 10 июня 2013 г.

Just Matt Divage (5609) — капризная ваниль

Сравнительно недавно я приобрела непрозрачный матовый лак для ногтей нежного ванильного цвета Just Matt от Divage (5609). Ещё осенью я подарила подруге лак из той же серии, а тут решила попробовать на себе.

Лак очень капризный, требует много времени и сноровки при нанесении и не прощает ошибок. Кисточка мягкая, эластичная и... средняя: ни длинная, ни короткая, ни толстая, ни тонкая.  На моих ногтях он держится три дня. У других девочек держится чуть дольше, о чём я потом прочитала читала в блоге у своих знакомых девочек.

Радости моей не было предела, когда я с ним наконец справилась. Лак обращает на себя внимание. Хорошо смотрится на смуглой коже и подходит почти к любой одежде. Особенно мне понравилось, как он сочетается с синим джинсовым цветом.

Мои ногти: тонкие, когда-то были ломкими и слоились, а сейчас просто гибкие (кушаю творог и творожный сыр каждый день), на поверхности глубокие борозды.

 

Чтобы лак ложился ровно и радовал глаз, следует помнить следующее:

  1. Ногтевая пластина должна быть ровной. Чтобы добиться этого — полируем ноготь. Даже маленькая бороздочка будет заметна. Но не стоит полировать ногти чаще чем два раза в месяц!
  2. Ногти нужно обезжирить, как и для любого другого лака.
  3. Если используется лак светлее ногтевой пластины, то, чтобы избежать просветов, лучше наносить его в два слоя.
  4. Чтобы не было разводов, я наносила лак так, чтобы кисочка покрывала за один раз максимум поверхности ногтя. Если второй раз провести по этому же месту, то появятся разводы.


4 коммент.:

Unknown комментирует...

А еще, чтобы не губить ногтевую пластину полировкой - можно использовать выравнивающую базу под основное покрытие.

Unknown комментирует...

В моём случае очень глубокие борозды и база не всегда спасает. А так... да, ты права :)

Unknown комментирует...

А как твои ногти переносят шлифовку?

Unknown комментирует...

Хм... зреет новый пост ;)

1. Я знаю, что нельзя этим заниматься чаще двух раз в месяц. Это значит, что кому-то и того реже нужно ею заниматься
2. Начала следить за своим питанием и питанием ногтей.

Раньше ногти ломались независимо ни от чего. Сейчас стало проще. Творог, молочные коктейли на завтрак и кормлю маслами и специальными средствами коготки.

Ломаться стали реже, а слоиться вообще перестали) Тьфу-тьфу-тьфу.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena