среда, 21 мая 2014 г.

Бальзам для волос SYOSS Glossing Shine-Seal эффект ламинирования

Как я уже писала, у меня пористые волосы, что становится причиной тусклости и гнёзд в волосах, которые сложно расчесать. Я поняла, что надо что-то делать, когда одна уважаемая дама очень удивилась, что мои волосы мягкие и приятные на ощупь, ведь выглядят они сухими и жесткими.  

Очень хотелось добавить блеска волосам. Ламинировать не хотелось. Дорого, не всегда полезно и не факт, что долго проживёт. Относительно бальзама для волос иллюзий я не питала (не верю я в чудо-средства).

Я купила бальзам, а не шампунь или пару с ним. Шампунь лучше искать для мытья кожи головы -- это его прямая обязанность и все чудо-эфекты для самих волос либо маркетинговый ход либо непростительный минимум за огромные деньги. Чтобы улучшить качество волоса стоит использовать витамины, бальзамы и маски. Главное не наносить их на корни, а то волосы буквально выскользнут с головы. В этой линейке есть ещё маска, но я её не нашла.
Реклама говорит, что эффект будет виден до 10 дней. Может быть у кого-то и так, но в моём случае это от мытья головы до мытья (2 дня). После первого применения волосы стали заметно послушными, секущиеся кончики не такие колючие, меньше торчат (я же тот ещё одуванчик).

После второго применения появилось больше блеска. Волосы перестали быть похожими на солому. Фотографии с результатом выложу как только появится хорошая погода и выберусь на улицу погулять. Давно пора расчехлить фотоаппарат!

Выбраться особо на улицу не особо вышло. Выбрались в боулинг. Через три недели волосы и правда стали похожи на то, чего мы так хотели, но держится это всё равно 2 дня. Что не так страшно, если мыться с той же частотой.

Цена вопроса: 150 рублей.
Оценка: затрудняюсь, ведь я вообще не ожидала эффекта, но результат тоже не похож на салонное ламинирование. Для ламинирования: 2+, а для просто ухоженных волос: 4.


2 коммент.:

Unknown комментирует...

Я всё хочу написать про маски для волос, но пока не доходят руки.
Кода-нибудь точно напишу :)

Unknown комментирует...

Ждём-ждём!

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena