вторник, 10 декабря 2013 г.

Губки-ягодки Clarins Joli Rouge Soft Berry (705)


Пока мы бегали по разным бьюти-магазинам в поисках подарка для Оксаны, мне всучили палетку-пробник от Clarins. Потом я дома подумала-подумала и купила себе одну из этих помад.


 В палетке 4 оттенка помады: orange (703), soft barri (705), blum (717), raspberri (723) и кисточка (на фото оттенки расположены слева направо). Показалось, что помада пахнет Skittles, но нет навязчивого аромата. 
Помада маслянистая, очень хорошо увлажняет и питает кожу губ.
Хорошо держится на губах, но лёгкий автограф на щеке любимого или одежде тоже не прочьоставить.


Мне подошли два оттенка: orange (703), soft barri (705). Оранжевая помада смотрится очень откровенно и подойдет для вечера. Полутоном наложить её не получится, потому что она должна перекрывать родной цвет губ. Если не пытаться перекрыть, то выглядит как-то неаккуратно. Подходит для девушек с тёплым оттенком лица... На "холодных" девушках скорее всего будет выглядеть грязновато.

Если у вас тёплый тон кожи, Soft barri (705) будет слегка оттенять естественный цвет губ. Немного усиливать его. Если помаду наносить кисточкой, то получится аккуратный контур, который не растечётся по губам. Если наносить "без посредников", сразу же вести помадой по губам, то может казаться, что ваши губы с естественным румянцем, как после морозца или горячей ванны.

Clarins Joli Rouge Soft Berry (705)
Именно этот оттенок я и купила, теперь не расстаюсь. Губы меньше стали шелушиться, приятное ощущение увлажнения на губах, но нет липкости.

Blum (717) я не пробовала, так что ничего не могу ока сказать, а вот Raspberri (723) нанесла и с огорчением сняла. Дело в том, что эта помада исключительно для девушек с холодным тоном кожи. Это не плохо, просто не для меня. На моих губах она как будто какая-то техническая краска, губы трупо-робота -- не меньше.

Цена: я купила эту помаду за 1000 рублей. так вышло, что к этой помаде я получила увлажняющий крем и тоник для лица совершенно бесплатно, так что разочарований не было ни в чём.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena