вторник, 6 мая 2014 г.

Натуральные бальзамы для губ Hurraw! и Sierra Bees. Ваши губы скажут вам "спасибо"

Давно я не писала и за это время у меня накопилось много разной уходовой косметики, что только пиши и пиши.

Начну, пожалуй, с малого, с бальзамов для губ. Я их перепробовала за свою жизнь достаточное количество и только недавно нашла для себя почти идеальные. Почему почти? Потому что ничего идеального в мире не существует :).

В последнее время всё большую популярность приобретает сайт с органической продукцией iherb.com. Именно оттуда был мой заказ.

Итак, вот они — малютки, которые уже успели стать любимчиками.


Слева находится ночной бальзам Hurraw! В его состав входят различные масла (какао, кокоса, какие-то фруктовые масла), экстракты трав и т.д., то есть химия отсутствует. Объём 4.3 г. Полный состав можно почитать на самом сайте. Наношу его на ночь. Сразу не впитывается, как некоторые бальзамы, а остаётся на губах до самого утра (если не спать лицом в подушку).
Отлично питает и увлажняет губы. Пахнет приятно, не липкий, наносится легко. У бальзама интересная форма — эллиптическая, однако это не создаёт каких-либо трудностей при его нанесении.
Наутро кожа губ нежная и мягкая. Продукт отлично справляется с небольшим шелушением на губах, что для меня в последнее время весьма актуально.  В общем, отличный бальзам.

Следующий бальзам Sierra Bees с органическим мёдом и пчелиным воском. Объём 4.25 г. Его можно было выбрать как подарок к заказу, то есть стоил он ровным счётом ничего. До такой степени "ничего", что мой муж этих бальзамов мне аж 10 (!) штук заказал после того, как я рассказала, насколько это хороший продукт.
Этот бальзам так же не содержит химии, всё натуральное и даже витамин Е присутствует. Вы бы знали, как вкусно он пахнет мёдом! Прекрасно увлажняет губы, отлично справляется с шелушением. Он мне очень помог, когда кожа с моих губ чуть ли не кусками слезала. Защищает губы от обветривания, остаётся на них продолжительное время, если ничего не есть, не целоваться и не кусать губы. Чудесное средство!

Вывод: ничего лучше этих бальзамов я ещё не пробовала. Недостатков не нашла, хотя пользуюсь уже более трёх месяцев. Когда все закончатся, я, конечно же, закажу ещё.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena