понедельник, 13 мая 2013 г.

Готовим холст для макияжа

Чтобы кожа была здоровой, личико свежим, а макияж безупречным, необходимо постараться!

Нужно постоянно балансировать, чтобы не пересушить или не переувлажнить кожу. Крайности не приведут ни к чему хорошему.

О моей коже: Кожа комбинированная, склонна к сухости. Может «цвести» и шелушиться одновременно. Расширинные поры. Аллергия на воду с содержанием железа.


Использую:

  1. Минеральную воду;
  2. Салициловую кислоту;
  3. Скраб с абрикосовыми косточками «Чистая линия»;
  4. Увлажняющий гель-крем для сухой и чувствительной кожи «Трио Актив» от L'Oreal.


Минеральная вода (без газа)

Использую её для умывания вместо обычной воды. Не всегда, но часто. Раздражение от воды минимальное. Да и полезнее это будет, чем вода из под крана.

Салициловая кислота


Кислоту лучше часто не использовать. Она хорошо очищает поры, но потом их дубит. Не подходит для тех, у кого ну совсем сухая кожа. Ещё у неё резкий запах.

Скраб с абрикосовыми косточками «Чистая линия» 

Использую два-три раза в неделю. Косточки абрикоса крупно помолоты. Запах какой-то мыльный... даже резковатый, но со своей задачей этот малыш справляется.

Увлажняющий гель-крем для сухой и чувствительной кожи «Трио Актив» от L'Oreal 

После этого крема и всего, что я перечислила выше, я уже и забыла, что такое «шелушащаяся кожа». Крем действительно лёгкий. Ненавязчивый косметический аромат. Быстро впитывается, не оставляет следов. После него кожа готова к любым художественным экспериментам. Но теперь моя кожа стала блестеть не только здоровым блеском. Во всём нужен баланс... 

8 коммент.:

Kate комментирует...

У меня кожа, сама знаешь какая.)) В последнее время спасает умывание льдом, цвет выравнивается, лицо освежается и сухость пропадает. Завариваю определенные травы и добавляю эфирное масло)

Unknown комментирует...

Лёд вообще хорошая штука! От него и мешочки прячутся и кожа подтягивается.

Мне просто так заваривать нельзя... Мне только минералку замораживать.

Оксана делает с ромашкой лёд. Но об этом лучше у неё спросить)

Kate комментирует...

Обычную воду в принципе нельзя замораживать))) Лучше всего отвары травяные, ромашка тоже отлично. Я специально травы выбирала, чтобы не сушили и отбеливали, еще розмарина накапала. Красота.)
Напишите о солнцезащитных еще как-нибудь?) Вы пользуетесь ими вообще? Мне теперь до сентября обмазываться :(

Unknown комментирует...

Честно говоря, ничего плохого, равно как и хорошего про замороженный отвар ромашки сказать не могу :). Пользуюсь лишь потому, что он как-то помогает придти в себя утром.

Kate комментирует...

Оксан, попробуй с другими травами) Комбинируй, может, найдешь то, что идеально подходит)
У меня отвар четырех трав и эфирное масло розмарина, до этого было чайное дерево, тоже очень классное.)

Unknown комментирует...

Avreliya, надо будет дать обзор по солнцу. Сезон-то уже начался ;)

В моём случае будет немного скучный обзор, поскольку я могу сутками находиться под палящим солнцем и мне ничего не будет. Но для профилактики я всё же использую какие-то средства.

Kate комментирует...

Кать, завидую немножко)) я вон достала свой чемодан из 6 средств, теперь без них никуда :(

Unknown комментирует...

Аврелька, я думаю, что важна цель пути, а не её тяжесть. Ты её успешно достигаешь и это главное!

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena