вторник, 26 августа 2014 г.

Гранатовый жар

Немного расскажу о том, от чего в последнее время в восторге. Видимо мне так не хватает жаркого лета и ярких красок, что влюбилась в красный лак. Даже не так. В конкретный красный гель-лак (что по мне просто маркетинговый ход) от Limony. 

Почему я не верю, что это именно Гель-лак? Всего две причины: 

  • сушится он без УФ-лампы;
  • без защитного покрытия растрескается уже на следующее же утро.


Как я уже говорила в предыдущем посте, чтобы не слоились ногти, я пользуюсь ореховым маслом. А сейчас ещё приобрела "сушку для лака" Maestro от Л'Этуаль. 

У всей этой тройки самая удобная кисточка у самого лака. Ложится ровно и без разводов. Мне хватает 1-2 слоёв. И оттенок  красного именно тот, что нужен моему обманчивому типу кожи. Сушка себя тоже выгодно показала.

В качестве постскриптума скажу, что эта безумная красная буря переросла в погоню за новыми украшениями.




© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena