четверг, 30 мая 2013 г.

L'occitane или деньги на ветер

Перед Днем Рождения я особенно тщательно наполняю wishlist, чтобы помочь своим друзьям и совершенно не стесняясь могу сказать, чего же мне хочется в подарок. Все уже, по-моему, привыкли)
В этот раз мне захотелось познакомиться с косметикой L'occitane, в чем мне и помогли мои близкие друзья. Я выбрала два средства, которые мне необходимы зимой: крем для рук и  крем для кожи вокруг глаз. Говорю о зиме, т.к. День Рождения у меня зимой и сейчас прошло достаточно времени, чтобы сделать вывод о выбранных средствах.
Итак, я выбрала:
Бальзам для кожи вокруг глаз Иммортель

Крем для рук Карите
http://www.loccitane.ru/hand-cream,9,2,9862,6681.htm


Начну с приятной части отзыва: Крем для рук отличный. Для зимы просто идеальный: консистенция плотная, увлажняет и питает надолго, не оставляет жирной пленки, аромат приятный и ненавязчивый. Есть одно НО - его цена,1300 рублей за 150 мл крема - очень дорого, тем более, что можно купить крем для рук не хуже этого за 70 рублей. Вывод: крем, конечно, хорош, но больше я его не куплю, лучше возьму три тюбика крема для рук AVON Care, а остальные деньги потрачу на что-то другое. :)

БольшЕе разочарование - крем для кожи вокруг глаз. Цена его весьма значительная - 2150 рублей. За эти деньги мы получаем неплохое увлажнение кожи вокруг глаз, но не более того. Как мне расхваливала это крем консультант в магазине - не передать словами и как же мне было жаль потраченных денег моих друзей, когда я поняла, что крем их не стоит абсолютно.
Такой же эффект можно получить купив крем для кожи вокруг глаз "Чистая линия", у меня как раз такой был. Только бюджетный крем пахнет приятнее и стоит меньше.

Желаю всем обоснованных трат и поменьше косметических разочарований :)

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena