вторник, 14 мая 2013 г.

Кое-что для волос, склонных к жирности

У меня довольно пушистые волосы, что не отменяет того, что они склонны к жирности и мыть их приходится ох как часто :)
Я часто пробую новые средства, которые обещают жирным волосам свежесть, чистоту, объем и все-на-свете.
Сегодня я хочу рассказать о средствах компании "Первое решение", выпускаемых под маркой "Baikal HERBALS". К слову, средства этой марки относятся к популярной нынче Органической косметике, что и заставило меня опробовать их на себе.
Итак, я стала обладателем шампуня и бальзама, которые витиевато называются "Очищающий Шампунь/Бальзам для волос, склонных к быстрому загрязнению", сейчас использована половина упаковки и смело можно делать выводы.


Итак:
- шампунь промывает волосы с первого раза, без усилий смывается
- бальзам сразу после нанесения делает волосы мягкими наощупь, но во время промывания эффект исчезает
- после высыхания волосы ощущаются чуть жестче, чем обычно
- бальзам не смягчает и не разглаживает волосы, чего я жду от любого бальзама, более того, волосы приходится распутывать
- после использования данной пары  - стягивает кожу головы, она чешется.

По поводу жесткости волос и стянутости кожи головы я замечаю это после использования всех органических средств, возможно, это моя индивидуальная реакция.
Я не заметила, чтобы мои волосы дольше оставались свежими или как-то преобразились после использования. В целом, средства неплохие, оправдывающие свою цену, но не больше.
                                        

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena