пятница, 17 мая 2013 г.

Ненадёжный квартет


Немного о ненадёжной косметике. В моём арсенале есть и нестойкие средства, но некоторыми я иногда пользуюсь:
  1. Чёрная жидкая подводка Ninelle;
  2. Чёрные тени Glam'eyes от Rimmel (jet black 214);
  3. Молочные тени  Glam'eyesот Rimmel (glam ice 100);
  4. Белый карандаш для глаз от Л'Этуаль

Мои глаза:

Мендалевидные, карие глаза (часто бывают янтарными, зелёными, чёрными). Посажены очень близко и глубоко чуть-чуть. Маленькое подвижное веко.

Подводка Ninelle

Тени этой фирмы меня покорили своей стойкостью, послушностью и текстурой, а вот подводка... Хм... Я ожидала большего.

У подводки хорошая кисточка, ею удобно рисовать стрелки. Линия ровная. Высыхает сравнительно быстро. Но на глазах она плохо держится. Дождь, слёзы радости или грусти и ваше лицо в чёрных разводах. Эта подводка умудрилась потечь даже на морозном солнце. 

Чёрные тени Glam'eyes от Rimmel (jet black 214)


Rimmel очень нестойкая косметика. Из достоинств в основном цена. Лаки так вообще на полвечера. Чёрные тени с трудом растушёвываются, осыпаются, мажут, нестойкие. Сложно добиться желаемого рисунка на глазах, скатываются.

На упаковке написан совет:  наносите близко к ресницам как мягкий карандаш для подводки век, можно добавить серебряные тени во внутренних уголках глаз. 

Молочные тени Glam'eyes от Rimmel (glam ice 100)

На упаковке написано: используйте как хайлайтер, попробуйте смешивать с другими цветами, чтобы дать им мягкий блеск.

Скатываются, живут недолго, но именно эти тени всегда лежат в моей косметичке! В меру искрят, Раскрывают глаза. Эти тени чуть жёлтого оттенка, а не белые, что и выглядит более естественно на глазах. Приходится постоянно подкрашивать, но их я всё равно люблю.

Белый карандаш для глаз от Л'Этуаль

Я пока не нашла любимый белый карандаш для глаз. Попробовала этот. Наносится не так легко, как хотелось бы, появляются комочки, карандаш скатывается и долго не держится.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena