пятница, 17 мая 2013 г.

BB-крем «Lovely Girl BB Cream» от Skin79


Как-то раз мы с Оксаной решили поменяться bb-кремами, потому что мой меня сушил, а Оксанин  Оксану жирнил. И ничего не могли с этим сделать. Я попробовала её крем, она — мой. Так и решили оставить.

О моей коже

Я уже писала, что моя кожа комбинированная, шелушится и у неё расширенные поры.


BB крем «Lovely Girl BB Cream» от Skin79

У bb-крема гелевая и чуть маслянистая текстура. На моей сухой коже я не чувствовала тяжести, стянутости. Эффекта маски тоже нет. Скрывает все поры, кожа сияет. Но для меня есть несколько но:
  1. Увлажняться всё равно надо. С этой задачей справляется увлажняющий гель-крем для сухой и чувствительной кожи «Трио Актив» от L'Oreal, о котором я уже писала;
  2. Через какое-то время даже моё лицо начинает блестеть и надо использовать пудру или матирующие салфетки. 
Иногда достаточно одного bb-крема, а иногда всё же использую пудру L'OREAL Alliance Perfect (R3)

В сети можно увидеть действие крема. Вы удивитесь, но картинки не врут!






© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena