понедельник, 20 мая 2013 г.

И снова о натуральной косметике

Есть такая замечательная компания - "Первое решение", которая подарила рынку российской косметики много прекрасных брендов, таких как "Рецепты бабушки Агафьи", "Домашние рецепты", "Planeta Organica", а также "Baikal Herbals" (о средствах этой марки был мой предыдущий пост) и "ECO HYSTERIA", о которой я расскажу сегодня.
Я попробовала два средства этой марки: Бальзам для волос "XXL объем" и средство для тела "Улётный гель-мусс для тела SUPER TONUS".
 

 Как я уже говорила, у меня длинные волосы, склонные к жирности и сечению кончиков. Для жирных волос проблема объема стоит довольно остро, что и подтолкнуло меня попробовать этот бальзам. Сочетала я его с разными шампунями, но эффект был одинаковым.
Огромнейший плюс продукта: бальзам действительно придает волосам очень хороший объем, который держится все то время, пока волосы чистые. Минус, как и в случае с другой эко-косметикой от Первого решения - жестковатые волосы.
Бальзам приятно пахнет, запах стойкий, высушенные волосы его сохраняют. Промывается довольно хорошо. Никаких других минусов замечено не было.
Смело советую, ставлю твердую 4 и сама куплю еще!

Гель-мусс для тела тоже соответствует заявленному - придает тонус. Кожа становится как будто более упругой и плотной. Правда, есть  у меня подозрение, что эффект лишь косметический, т.е. исключительно после нанесение крема. Из минусов - немного липкий, эта липкость ощущается несколько часов после нанесения даже самого тонкого слоя.
Советовать не решусь, т.к. летом меньшее, чего ждешь от крема для тела - липкость.

В целом, марка Эко Истерия показалась мне более удачной, нежели Байкал Хербалс.
Как минимум, эти средства можно полюбить уже только за упаковку, никогда еще со времен канувшей в лету косметики MIA, молодежная российская марка косметики не была так хорошо подана - стопроцентное попадание в целевую аудиторию!

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena