пятница, 28 марта 2014 г.

MAC Lustre Lipstik Naked Bud 7n AA3 -- нежный бежевый сатин на губах и маленький секрет о цвете.


Сегодня мне довелось погулять по огромному ТЦ. Недолго конечно, но одну приятную вещь я таки нашла. Я зашла в магазин косметики MAC и перемерила там массу помад. Что приятно, там всегда стилисты могут нанести помаду на губы и не надо думать и гадать как же это будет выглядеть на губах. Остановилась я на этом скромном варианте — MAC помада Lustre Naked Bud 7n AA3.

Парень-стилист (если так можно его назвать, это был парень с пирсингом прямо в губе, шикарными синими тенями, бардовым лаком на ногтях и причёской как у меня) раскрыл ещё одну маленькую тайну: обладателям тёмных и алых губ, таким как я, например, стоит быть осторожнее со светлыми оттенками, так как перекрыть родной цвет очень сложно, а выглядеть это будет неестественно, словно побелки наелась. Вот так разбилась моя мечта о светлых розовых губах об острые края двух алых плюшек. Девушка рядом явно не поняла моего огорчения, так как у неё были очень светлые и тонкие губы и ей напротив хотелось их хотя бы нарисовать — каждому своё!

Как понятно из названия, это блеск-помада. У неё нет липкого блеска, одним словом  сатин. Искорки, которые присутствуют в ней совсем незаметны. Так или иначе эта помада отлично подходит для макияжа "без макияжа".



На губах лежит ровно, без комочков. Но эта помада как полутон, то-есть свой цвет проглядывется через вуаль помады. Есть какой-то золотистый подтон. Оттенок непростой. Если наносить кисточкой, то цвет естественно будет ярче. Нет неприятной сухости после носки, питает губы, но цвет съедается и хорошо бы периодически обновлять.





2 коммент.:

Unknown комментирует...

Помада со вкусом тик-така, м-м-м, вкусняшка!

Unknown комментирует...

Классный цвет, обожаю такие, и появился повод познакомиться с косметикой МАС.
Я за взаимную дружбу, заглядывайте в мой блог :)

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena