суббота, 24 августа 2013 г.

Гоммажи от Yves Rocher

Невероятно чудесные скрабы для тела и ног живут у меня в ванной. Это Эксфолиант для Тела "Оливковое Масло" и Разглаживающий Гоммаж для Ног.
 

Эксфолиант для Тела "Оливковое Масло"

Скраб в чудесной баночке, которую хочется крутить в руках, открыть и закрывать, наслаждаться его запахом. Запах действительно нежный и ненавязчивый, а текстура мягкая гелево-кремовая. Наносится легко и мягко, не так, как скраб Satin Body  от Mary Kay  Штучка справляется своей задачей и совсем не сушит кожу. Сейчас такое стоит около 400 рублей, но я бы не пожалела таких денег.
Как же аппетитно он выглядит!

Разглаживающий Гоммаж для Ног

Мне почему-то кажется, что о нём уже писал кто-то из нас, но не могу найти. Запах у этой штучки чуть-чуть резковат. Текстура маслянистая, грубенкая, крупное и остренькое зерно — самое то для пяточек. Мне кажется, что я его покупала дешевле чем за 270 рублей. 

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena