понедельник, 26 августа 2013 г.

beauty-провалы последнего месяца

Не всегда мы попадаем в цель с выбранными косметическими средствами.
Информацию в массы или, чего не стоит покупать :)

Первый провал


Просто катастрофа, а не средство  Маска для волос "Авокадо" серии Naturals от AVON. К этому производителю я более, чем лояльна, они в целом большие молодцы, но данная маска оказалась просто ужасной для моих волос. У средства есть плюс - замечательный запах Ореха Макадамии + Авокадо, хочется нанести сразу на все тело)).

Минусы: маленькая баночка, которой мне хватило раз на 5 (волосы у меня по лопатки), само средство не дает смягчения и увлажнения, заявленных в описании, более того, волосы после маски невероятно спутанные. Это просто кошмар, я еще не встречала масок, которые путают волосы.

Вывод: нет-нет-нет, больше никогда.
Цена около 100 рублей в зависимости от каталога.

Второе средство тоже для волос.

Увлажняющий крем для кончиков волос "Любовь до самых кончиков" от Herbal Essences, призванный увлажнять и предотвращать сечение.

Как водится, у средства есть плюсы — приятный кисловато-сладкий ягодный аромат и оно действительно увлажняет кончики волос, НО (а дальше самое интересное) после того, как вы нанесете горошинку этого крема на волосы, они превратятся в сальные пакли. Я пробовала уменьшать количество крема, пробовала наносить на бОльшую поверхность волос, но результат один и тот же — грязноватый вид. При этом, кончики действительно кажутся более плотными. Спорный эффект, правда?

Вывод: возможно, подойдет обладательницам нежирных волос.
Цена: 100 рублей.

Я без пудры никуда...


...А значит, мне нужны хорошие кисти для макияжа. Не знаю, что помутилось в моей голове, но я решила попробовать кисть для пудры от Oriflame.


У мене нет предубеждения против искусственного ворса, более того, мои любимые кисти как раз синтетические, наверное поэтому я и купилась на такую плотненькую, густую с виду кисть (симпатично ведь выглядит на фото?), но все оказалось не так радужно.

Во-первых, металлическая часть кисти плохо закреплена и просто шатается!, во-вторых, ворс у кисти неприятно-жесткий и, кошмар-кошмар, неровно остриженный. Пришлось подравнивать вручную :(

Я ей, конечно, еще попользуюсь, но ровно до тех пор, пока не обзаведусь хорошей кистью.

Вывод: для мазохистов.
Цена: 100-200 рублей в зависимости от каталога.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena