четверг, 15 августа 2013 г.

Тушь для ресниц Extandalash от Oriflame

Я не слишком люблю косметику Oriflame, все мои покупки были разочарованием. 
До того момента, пока я не купила тушь Extandalash из серии VERY MЕ. Серия самая недорогая из всей представленной в их каталогах декоративной косметики, но меня привлекла необычная щеточка новой туши.

Выглядит эта щеточка очень забавно, как будто сотня маленьких растопыренных лапок вытянуты вверх и салютуют новой хозяйке туши :)

Правда же, прелесть? :)
Ниже промо-фото из каталога, на одном из которых видна цена этой туши — 109 рублей. Именно за такие смешные деньги я ее и купила.





По факту имеем следующее:

- при покупке тушь пришла без пленки, без коробочки;
- обычная пластиковая упаковка, ни дешевая, ни дорогая;
- флакон довольно тяжелый;
- тушь отлично захватывается щеточкой, ее не мало и не много;
- консистенция средней густоты (как хорошо, что не жидкая, терпеть этого не могу!).

Прокрашивает ресницы очень хорошо, без комочков, не осыпается в течение дня, не пачкает верхнее веко даже мне - обладательнице жирной кожи, с первого слоя ресницы становятся гуще и длиннее, необходимости во втором слое вообще нет!
Для меня эта тушь стала идеальной для использования утром, когда перед выходом на работу не хочется тратить 15 минут на макияж глаз.

Выразительные реснички получаются очень просто!
На фото ниже видно, что не смотря на нанесение в один слой, тушь легла довольно густо и второй слой явно будет лишним. Склеенных ресничек нет, что, безусловно, экономит мое утреннее время и нервы :)



 Всем красивых ресничек! :)

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Ух ты! Как наращенные. Неожиданно! Беру на заметку!

Unknown комментирует...

Катюша, она действительно замечательная. Вот думаю взять еще одну про запас)))

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena