четверг, 1 августа 2013 г.

Bioderma vs La Roche-Posay

Проблемная и жирная кожа — сомнительное удовольствие, маркетологи косметических концернов пользуются этим и все чаще и больше предлагают "чудо"-средства, которые "навсегда избавят вас от проблем" :)

Иногда это неплохие средства, иногда действительно помогающие в решении проблем, часто - совсем не помогающие.

Для всех, у кого проблема стоит остро, хочу рассказать о своем опыте использования двух гамм для проблемной кожи от очень популярных космецевтических марок.

Первые средства гаммы Sebium от Bioderma.
Я использовала для ухода:
- Sebium пенящийся очищающий гель
- Sebium AKN крем
- Sebium Mat матирующий крем



Использовала я эти средства в течение полугода — достаточный срок, чтобы сделать выводы об их эффективности.

Консистенция у всех средств облегченная, как раз такая, какая рекомендуется для использования при жирной коже, аромат резковато-свежий.
В целом, AKN крем как будто бы чуть подуспокоил мою проблемную и склонную к воспалениям кожу, пенящийся гель действительно хорошо очищает, матирующий крем матирует. Но: себоконтроля эти средства не дают, матирующий крем жутко сушит кожу, так, что она начинает шелушиться лопухами.

Вывод таков: эти средства я могу рекомендовать лишь не слишком жирной коже без воспалений и склонности к шелушениям, иначе вам потребует очень хороший увлажняющий крем.

В особенности удручает то, что при довольно высокой стоимости этих средств, по сути, эффекта я не получила.

Вторая гамма Effaclar от La Roche-Posay.
Я использовала:
- Effaclar DUO корректирующий крем-гель
- Effaclar H успокаивающее увлажняющее средство
- Effaclar очищающийся пенящийся гель



  


Срок использования такой же  — примерно полгода.
А вот результаты намного лучше.
Но по порядку: консистенция средств очень легкая, флюидная, аромат приятный, мне напомнил свежий аромат роз, но без тяжести (хотя многие жалуются на этот аромат именно из-за тяжести, все индивидуально).
Первая скрипка в этой гамме, конечно, у крем-геля DUO — это он и лечит воспаления, и устраняет лишнюю жирность, и успокаивает, и увлажняет. На ночь я наносила увлажняющее средство Effaclar H - оно прекрасно подходит для кожи после демакияжа и действительно очень хорошо увлажняет. Ну а очищать призван пенящийся гель, который прекрасно справляется с этой задачей.

Итог: уменьшение воспалений, спокойная увлажненная кожа и удовольствие от использования.
Куплю еще!

Цены на обе эти гаммы примерно сопоставимы, но эффективность Effaclar для меня оказалась намного выше.

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena