суббота, 30 марта 2013 г.

Пастель на каждый день


Я предпочитаю нежные и естественные оттенки. Вот и выбрала красивую пару на каждый день. Лак для ногтей Maybelline New York Colorama (31 оттенок) и румяна Victoria Shu Natural Matte (№111). Эти цвета подойдут для любого случая, чем и хороши натуральные и пастельные оттенки.


Лак не растекается по ногтю и не густой, ложится ровно. Достаточно одного слоя для полупрозрачных коготков. Если хочется более плотный цвет, то можно смело добавлять ещё два-три слоя. На моих мягких ногтях лак держится около недели. Не боится ни кошек, ни походов в душ. Лак остаётся на ногтях. Я сравнивала со многими лаками, но этот пока в  фаворитах.


Лак на ногтях Maybelline New York Colorama (31 оттенок)


Румяна почти не имеют запаха, наносятся легко. На моём лице не казались декоративными.  В меру розовые, в меру коричневые. Золотая середина! Для зимы отличный вариант. Нет лишнего блеска (иначе бы и не назывались матовыми). Хоть оттенок и розовый, всё же он немного тёплый, что подходит для моего осеннего цветотипа. Из-за этого нет ощущения свекольных или нарисованных щёчек.

Без румян

С румянами Victoria Shu Natural Matte (№111)




2 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень интересно, какой этот лак по стойкости? Колорама в предыдущем, старом дизайне мне совсем не нравилась, лаки жутко полосили.

Unknown комментирует...

Это очень удивительно, потому что у меня лак наносился без проблем. Я наносила его в воскресенье вечером и в субботу снимала. Эластичный, стойкий. Ещё может в оттенках дело?

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena