понедельник, 13 мая 2013 г.

Для кожи, гладкой, как шёлк

Оксана подарила мне на день рождения набор для тела  
«Система по уходу за кожей Satin Body»  от Mary Kay. 


О моей коже

У меня сухая, чувствительная кожа и аллергия на воду (да-да). Как выяснилось только на определённую воду — с содержанием железа.

О наборе «Система по уходу за кожей Satin Body»

Этот набор меня приятно удивил. Никакого резкого запаха, только лёгкий... косметический аромат. Без красителей. После применения кожа быстро обрела цветущий вид. Только чтобы использовать гель для бритья, лучше вспенить его губкой, а не рукой на теле. Лосьон хорошо подходит для увлажнения, а не в качестве лосьона после бритья. Тут пока с Veet для чувствительной кожи никто не сравнится. Но лосьон так и называется «увлажняющий». В набор входят:
  1. скраб
  2. гель для душа и бритья
  3. увлажняющий лосьон
  4. сумочка-косметичка


Скраб

Густой, без всякого ощущения жирности и липкости, с мелкими частицами, при нанесении нет никаких затруднений. Легко распределяется на коже и никаких неприятных ощущений. Даже пяточки порозовели.

Гель для душа «два в одном»

На губке очень легко пенится, а вот вспенить рукой затруднительно. Как гель для душа показал себя очень хорошо. Раздражения не было. Похожим образом на меня действует гель для интимной гигиены, когда я пользуюсь им, как гелем для душа.  Он сдерживает аллергию и даёт насладиться моментом.

Увлажняющий лосьон

Нежная, лёгкая текстура. Быстро впитывается. Кожа долго остаётся упругой

© Lady Rabbits, AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena